Готовый сценарий осеннего бала

Закрыть ... [X]

готовый сценарий осеннего бала СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА.

Использован сценарий Осеннего бала с сайта www.ped.sumy.ua

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал".

ПОДГОТОВКА:

1. Фантики, фанты.

2. Листочки с номерами участников.

3. Подарки от Кардена.

4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.

5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.

6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).

b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

ЗАГАДКИ:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

6. Куда на зиму исчезают лягушки?

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?

8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. Как в древности называли сентябрь?

10. У октября старинное название –

11. Старинное название ноября –

12. В каком лесу нет листья?

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод – дорога промерзает.

….И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

b) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

c) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

4 ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал. И мы ищем среди своих гостей учащихся, которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

2 ведущий. А сейчас у нас снова реклама:

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

1 ведущий. (К гостям бала) И еще, господин Карден был бы очень признательный, если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).

2 ведущий. (Обращается к другим ведущим) Скажите, пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать! Маэстро, музыку!

1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

1 ведущий. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.

4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

(музыкальная пауза).

1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев». За лучшую работу – приз.

2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.

1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:

1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит.

2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

2 ведущий. Предоставляется слово Королеве бала. (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "Школьное Осеннее Телевидение"

ПРАЗДНИК ОСЕННЕГО БАЛА В ШКОЛЕ. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ "ШКОЛЬНОЕ ОСЕННЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"
За две недели до вечера всем классам были розданы "Извещения", в которых было отпечатано уведомление о дате проведения вечера для старшеклассников, а также задание:
1. Придумать и показать фрагмент (а также логотип и музыкальную заставку) своей оригинальной телевизионной программы.
2. "Снять" видео клип на какую-нибудь современную песню ( оригинально, красочно).

Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах,темных очках выходят под торжественную музыку и строятся перед сценой буквой V.( Спокойная торжественная мелодия)
Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!
Приветствуем всех на знаменательном событии в истории российского телевидения и нашей школы - открытии нового кабельного телевизионного канала - Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно-
ШО ТВ). И с вами весь вечер сегодня я ____(Ф.И.), ведущая канала ШО ТВ.
Вед. 2: А также я, ведущий программы "Надысь", ____(Ф.И.)…
Вед.3: И я, ведущая программы "Снимается кино"…
Вед.4: И я, ведущий программы "Фактор страха"…
Вед.5: И я, ведущий программы "Самый умный"…
Все вместе: И все мы…
Вед. 1: А также вы, ведущие своих, мы не сомневаемся, интересных программ, с которыми мы познакомимся на нашем вечере! Итак, мы начинаем!
( Аплодисменты, ведущие расходятся, остаются двое. Тихая спокойная музыка ("Долгая дорога в дюнах")).
Вед.1: Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение событий последней серии какого-то очередного сериала.
Вед. 2: В разговорах можно часто встретить знаменитые фразы из рекламных роликов, ставших крылатыми или даже чем-то вроде поговорок.
Вед.1 : Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…
Вед. 2: Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.
Вед. 1: В общем, везде и всюду присутствует телевидение. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.
Вед.2: А у нас на связи - первый в истории села Стригуны телемост. Павел, как вы нас слышите?
Ведущий телемоста (на сцене): Да, Ольга! Связь отвратительная, но слышу Вас хорошо! В эфире программа "Бленд-а-мед - здоровая страна!", т.е. простите, программа " ШО ТВ - здоровое телевидение!". Проведем перекличку! 8 "а" класс? Вы готовы представить свою программу? Вас не слышно, повторите! 8 "б" класс, вы готовы? А готов ли 9 "а"…, 9 "б"?
11-е классы? Прекрасно! Мы все готовы! А Вы все еще репетируете? Тогда мы идем к Вам!
( Звучит музыкальная заставка программы "Вести". Выносят и проносят по сцене табличку с логотипом программы "Надысь" ).
Ведущий программы "Надысь": В эфире программа "Надысь"! Это еще более русифицированная версия программы "Намедни". И с вами в студии я,____(Ф.И.). Надысь, т.е. намедни, т.е. буквально на этих днях произошло много событий. Одно из них- это возвращение в стены родной школы нашего уважаемого директора, пребывающего до сего дня на курсах в столице нашей родины - городе Москве.
(Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).
Диджей : Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей Вовчик! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да! ) Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!
- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр - хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
( Под музыку уходит со сцены)
Ведущий "Надысь": Публика в студии, надеюсь, разогрета. А мы передаем микрофон нашим коллегам из 8 "б". Они представят нам новую программу оригинальных новостей.
( 8 "б" показывает программу "Там-там новости")
Вед.2: А пока в студии идут приготовления к показу программы 8 "а" класса "Почемучка", предлагаем вашему вниманию новости видео от журнала "Видео - Ась".
(Музыкальная заставка)
Ведущий "Видео - ась": Добрый вечер! Слухи для видео обзора предоставлены журналом "Видео-ась".
(Музыка из к/ф "Бригада")
" На уроке труда она пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой - тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео - " Тупой и еще тупее тупого".
" Смотрите на видео продолжение известного фильма "Гардемарины, вперед!":
" "Гардемарины, назад!"
" "Гардемарины, кругом!"
" и " Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!"
" Смотрите на видео: 8 "а" класс - пикчерз и программа "Почемучка"!
( выступление 8 "а" )
Вед. "Видео-ась": Смотрите на видео: 9 "а" и программа "Что? Где? Когда?"
( выступление 9 "а" )
Вед.3: А наш канал продолжает свою работу, не смотря ни на что и вопреки всему. И у нас в гостях программа "Алфавит".
( выступление 9 "б" )
Вед.программы " Самый умный": Программа " Самый умный" приветствует вас! Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: "Вечерняя бандероль"- это " Утренняя почта". Все понятно? Тогда начинаем.
ТВ - перевертыши
1. " Бар Грустных и Растерянных" ("КВН")
2. "Холодная двадцатка" ( "Горячая десятка")
3. "Ищу тебя" ( "Жди меня")
4. "Ваш огород" ("Наш сад")
5. "Деревушка" ("Городок")
6. " Вечерняя бандероль" ("Утренняя почта")
7. "Молчи, балалайка ненавистная" ("Играй, гармонь любимая")
8. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")
9. "С помощью другого оператор"(" Сам себе режиссер")
10. "Тупей тупого" ("Самый умный")
11. " Завод астероидов"(" Фабрика звезд")
12. " Мужское пожатие" ("Женский взгляд")

(Победителю вручается медаль " Самый умный")
Вед. 3: Аплодисменты победителю! А мы с вами приветствуем программу 11- х классов " Последний герой".
(Выступление 11- х классов)
( "Металлическая" музыка или музыкальная заставка программы "Фактор страха")
Ведущий "Фактор страха": А мы попробуем создать конкуренцию для еще одной популярной программы- "Фактор страха". Просим трех самых бесстрашных людей сколы испытать себя. Объясняю правила игры: Так как на улице осень, дождь и слякоть, то вам необходимо одеть галоши(на 5 размеров больше), раскрыть зонт (сломанный и дырявый), обежать вокруг "деревьев"( поставить несколько человек на пути следования) и в конце пути съесть то,что положено есть в такой игре( в тарелках, накрытых салфетками- кукурузные палочки, вымазанные в горчице).
(Зажигательная музыка, игра началась)
Ведущая программы "Снимается кино": Наш эфир продолжает свою работу. Программа "Сам себе режиссер" отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.
Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками "крышу"), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Тишина в студии! Камера готова?( Оператор кивает головой). Хлопушка готова?
Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!
Ведущая (читает сценарий,сразу идет показ и съемка "фильма")
Кино - экспромт.
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз... На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно... Пес отчаянно залаял... Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать...хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет... Светит луна.
Занавес.

Ведущий "Хит-парада": Наш канал завершает свою работу. В заключении нашего праздника предлагаем вам наш "Хит-парад"- горячую пятерку видео клипов!
( Все классы показывают свои " видео клипы" по очереди )

Ведущая: И чтобы запечатлеть и оставить для истории этот незабываемый вечер, каждый класс придумает сейчас свою самую оригинальную семейную фотографию класса. Приготовились, замерли... Внимание! Вас снимают!

( По очереди выходят группы от каждого класса, становятся в определенных позах, замирают, ведущие фотографируют)

( Под музыку выходят все ведущие)
Вед.1: Мы надеемся, что вы неплохо провели время...
Вед.2: у экрана телевизора...
Вед.3: на нашем канале.
Вед.4: А может, мы еще увидимся...
Вед.5: на настоящем телевидении.
Вед.6: И мы не хотим прощаться,
Вед.7: мы хотим сказать:
Все: До новых встреч!
Диджей: на дискотеке!
( музыка, можно песню "Гуд бай" в исп. Витаса )

В конце вечера были розданы грамоты:
" За интересные и оригинальные идеи в области телевидения
" За замечательное воплощение идей в телепрограмме
" За интересный видео клип
" За лучшую классную семейную фотографию
" За прекрасные новации в области телевещания
" За артистизм
" И другие…
Использованы фрагменты Сценарий Осеннего бала
Праздник осеннего бала в школе.

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ "ШКОЛЬНОЕ ОСЕННЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»

Данное мероприятие проводится для учащихся 5-7 классов.

Музыка Вивальди «Времена года»

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

 

Выходит осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Вам нравиться наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

 

Ведущий 2: Здравствуй осень, здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

И тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

 

Осень отвечает: А в подарок магию волшебных строк.

Осыпается наш бедный сад.

Листья пожелтели, по ветру летят.

Лишь вдали красуется – там

На дне долин

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно – синий,

На листочках белый иней.

 

Ведущий 1: Спасибо! Полны музыкой эти строки. Предлагаю Осени занять место в жюри и других членов жюри поприветствуем – наших уважаемых классных руководителей. Такой же необычный подарок подготовили тебе наши школьники. Это поделки из природных материалов – конкурс первый. Показ поделок (выступление под музыку).

 

Конкурс с болельщиками – загадки (Приложение 1).

 

Ведущий 1:  

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осеннем, только дуб зеленый.

 

Ведущий 2:

Спасибо Осень, что сейчас ты вместе с нами.

Мы тебя, Осень, славим стихами.

Мы продолжаем наш осенний бал. И сейчас, уважаемая осень, мы тебе расскажем стихотворения о тебе. Конкурс второй – конкурс чтецов.

 

Ведущий 1: Пока оценивается этот конкурс, учащиеся 7 Б класса покажут зрителям сценку «Осенний синдром».

 

Ведущий 2: В чем дело? Кто осмелился нарушить наше веселье?

 

/ в зал вбегает Пугало/

 

Пугало подбегает к Осени и низко кланяется:

Матушка-голубушка, царица наша, золотая Осень, не вели казнить, вели слово молвить!

Осень:          Кто ты? И откуда? Почему в таком виде на празднике?

Пугало:         Я одеваюсь не по моде. Весь век стою как на часах.

                    В саду ли, в поле, огороде.

                    На сене нагоняю страх!

Ведущий 1: Хватить тут загадками говорить,

                    Отвечай толком на вопрос Царицы!

Пугало:         Матушка-голубушка, Осень! Что же это делается? Заступись! /плачет/       

Осень:          Ну вот еще! На празднике плакать!

                    Говори, что тебе надобно!

Пугало:         Государыня! Я никакой-нибудь бездельник и лентяй!

                    Я прудовое пугало огородное!

Работаю не покладая рук, а меня на праздник не пускают, говорят, что наряд у меня не модный! Да какой выдали!

Осень:          Не обижайся. Пугало! Теперь мы во всем разобрались. Будь гостем и повеселись на празднике!

 

Ведущий 2: Ребята, а давайте покажем Пугало наши осенние наряды. Конкурс третий – нарядный.

 

(Под музыку идет показ нарядов – заранее приготовленных ребятами)

 

 

Ведущий 1:   Осень на опушке краски разводила,

          По листве тихонько кистью проводила!

          Пожелтел орешник и зарделись клены

          В пурпуре осеннем, только дуб зеленый.

          Утешает Осень: не жалейте лето,

          Посмотрите, Осень в золото одета!

 

Ведущий 2: Ребята, а теперь настало время для четвертого конкурса «Конкурс картин».

 

Ребята показывают свои художества через ПК (приложение 2).

 

Ведущий 1: Пока члены жюри подводят итоги, игра со зрителями «Черный ящик».

 

Ведущий 2:   Дорогие друзья пришло время для нашего последнего конкурса «Осенние частушки» (приложение 3). В этом конкурсе будет оцениваться оригинальность, артистичность и зрелищность.

 

Выступление ребят-участников.

 

Ведущий 1: Пока оценивается этот конкурс, учащиеся 7 А класса исполнят песню «Осенняя пора».

Ведущий 2: Итак, уважаемые ребята, наступили долгожданные минуты – подведение итогов. Осень, просим, Вас.

 

Выступление осени: (Происходит награждение)

Еще и солнце радует

И синий воздух чист.

Но падает и падает

С деревьев мертвый лист.

Еще рябины алые

Все ждут к себе девчат,

Но гуси запоздалые

«Прощай – прощай» кричат.

 

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.

Праздник продолжается

Дискотека после подготовки зала начинается.

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее.

Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

 

Использован сценарий ou-center.narod.ru

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!

Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

 

2 ведущий.

Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои музыкальные номера и стихи об осени.

 

1 ведущий.

Вот и мне хочется подарить присутствующим чудесные строки поэта:

 

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

 

Это отрывок из стихотворения Николая Александровича Некрасова.

Мы приглашаем учеников школы, подготовивших стихи об осени.

(чтение стихов)

 

2 ведущий.

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой,

щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время

года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы

в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице

– холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна,

очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так

пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

 

1 ведущий.

Наш праздник называется «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине 20 века, в 80-е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных вечерах сейчас.

А теперь – внимание! Предлагаем рассказ о балах 19 века.

(рассказ о балах 19 века)

 

 

2 ведущий.

Отрывок из старинного вальса в современной обработке покажут ученики 7 класса.

(танец – вальс).

 

1 ведущий.

Наступил бурный и непредсказуемый 20 век. Жизнь людей круто изменилась. Наряду с изысканным и утонченным вальсом появились стремительные и энергичные фокстрот, чарльстон и танго.

 

(рассказ о танго)

Танго - этот ставший модным в начале 20 века танец - сейчас стал классикой.

 

2 ведущий.

Посмотрите вариации на тему классического танго, подготовленные учениками 10 класса.

(танец –танго).

 

1 ведущий.

Наступила середина 20 века. Новым модным танцем становится твист, быстро распространившийся по всему миру.

(рассказ о твисте)

 

2 ведущий.

Ученики 8 класса подготовили танец, который поможет нам представить, как танцевали твист в 60-е годы 20 века.

(танец –твист).

 

 

1 ведущий.

Мы с вами встречаем 80-е годы 20 века! Это – расцвет музыки в стиле диско. Первые дискотеки, много-много светомузыки, зеркальные шары под потолком и красочные наряды.

(рассказ о диско)

 

2 ведущий.

Встречайте учеников 7 класса! Дискотека 80-х!!!

(танец –дискотека 80-х).

 

1 ведущий.

Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.

Так как же выглядит танцевальный вечер 2009 года? Встречайте – ученики 6 класса!

(танец).

 

2 ведущий

Ученики 5 класса подготовили музыкальный номер

(танец).

 

1 ведущий.

Спасибо за музыкальные номера всем участникам!

А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!».

 

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. И еще раз танцевать, танцевать и танцевать!

Все. Клянёмся!

1 ведущий.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …

Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе

щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь

неповторимую красоту!

 

2 ведущий.

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,

весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы

надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни

Осеннего бала.

 

1 ведущий.

Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать.

Пусть зазвучит музыка!

 

2 ведущий. Еще раз спасибо всем выступавшим!

 

Использованы фрагменты - смотреть тут - сценарий осеннего бала в средней школе

При проведении праздника, можно использовать сценки для Осеннего бала для того, чтобы Ваше мероприятие не было скучным. Идеальных сценариев Осеннего бала - нет!!! Любой из предоставленных нами сценариев, Вам придется изменить и исправить под способности и таланты Ваших детей.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»

для начальных классов школы

Под музыку Чайковского «Осенняя песня» появляется девочка «Осенинка» (танцует)

«Осенинка»:

Я – девчонка «Осенинка»

Ждут меня в лесу тропинки

Как художница гуляю,

Крашу листья и роняю.

Застилаю все кругом

Пестро – золотым ковром.

Это кто там на опушке

Чуть не плачет, свесив ушки?

Я к зайчишке подойду.

И его я расспрошу (подходит к зайчику)

Что случилось у тебя?

Отчего в глазах тоска?

 

Заяц:

Лето жаркое прошло

Порезвился вволю.

Поле осени - зима

Время горькой доли.

 

«Осенинка»:

Незаметно затянул

Песенку плаксиво.

Отозвалась песня эхом

Тихо и тоскливо.

 

«Песня зайчика с эхом» (хором)

Осень, осень наступила – хороша

Хор – хороша!

Потихоньку наступают холода

Хор – холода!

Будет голодно, опасно мне тогда

Хор - да, да, да!

Травку скроет и укроет все зима

Хор – Все зима!

 

Появление сорок:

1 сорока:

Я чего – то не пойму

Кто развел здесь мокроту?

 

2 сорока:

Утром осенью туманы

Ух, тягучи, холодны.

В ноябре, а это скоро,

Зачастят опять дожди.

Так что заяц, умоляю

Со слезами погоди.

 

Появление Потапыча: (песня)

Кто расскажет, что стряслось в моем лесу?

Как в компьютер, вирус, кто занес хандру?

Или кто здесь заболел?

Может что - нибудь не то он съел? А?

 

Поют сороки:

Эх, загу, загу, загрустил, загрустил

Зайчишка парень молодой, молодой

В серенькой шубчоночке, молоденький такой!

 

Потапыч:

Чем скажите разогнать его тоску?

Впрочем, кое – что для вас я предложу.

Нет, в ЕГИПЕТ вас не зову.

Лучше бал осенний объявлю.

Будут игры, танцы, шутки, громкий смех.

А веселье обещаю вам на всех.

Осень вкусности припасла

Потому – что щедрая она.

 

Заяц:

Дорогой ты наш Потапыч!

Ты наш добрый царь лесной!

За тебя, мой друг Потапыч,

Я всегда везде горой.

 

Потапыч:

Да уж, братец, – ты гора,

Без тебя я никуда.

То, что любите веселье

Знал давно и знал всегда.

Осени бал – это бал расставанья,

Птиц перелетов на юг до весны,

Палой листвы, пчел, мое засыпанье…

В общем, проститься мы с вами должны.

Белобокие сороки, хватит вам трещать на месте

Пять минут даю вам сроку разнести по лесу вести.

 

Сороки:

СМСки на хвостах мы доставим в тоже час.

Звери лесные скорее спешите

Вас приглашает Потапыч на бал

В танце кружиться, с мишкой проститься

В зимней берлоге, чтоб нас вспоминал.

 

Песня –танец зверей «Лесная – дорожная»

1куплет:

Скорее, скорее, спешите все на праздник

Последний прощальный, устроил Мишка бал.

Немного нам грустно и лето еще дразнит

Ты песню в дорогу возьми, чтоб не скучал.

Припев:

Ля – ля – ля … Хи – хи!

Ля – ля – ля … Ха – ха!

Ля – ля – ля … Хи – хи!

Ля – ля – ля … Ха – ха!

2 куплет:

Дорога, дорога, бежит в лесу петляет.

Она собирает зверюшек и зверей

И птицы над лесом, зверей сопровождая,

Надеются, точно, что прилетят быстрей.

Припев:

 

Звери рассаживаются по местам:

Волк подходит к Потапычу и говорит.

Милый Мишка говори, что нам делать расскажи?

 

Потапыч:

Не… Помочь вам - помогу

Если надо подскажу.

Бал для вас – вы и решайте

Как да что - соображайте.

 

Волк:

Миша, ты нас удивил, прямо, скажем, рассмешил

Мы привыкли исполнять, все заданья выполнять

Так чтоб сами мы решали, что да как соображали не припомню…

Или как? Может я сказал не так?

 

Все звери:

Так, так, так.

 

Появляется ветер:

Я осенний ветерок

Заглянул к вам на чуток.

 

Белка:

«Ветер, ветер, ты могуч» -

Так сказал великий классик

Ты гоняешь стаи туч.

Ты тихоня и проказник.

Облетел ты целый свет

Может, ты нам дашь совет?

Как добиться нам эффекта

Проводя Осенний бал.

 

Ветер:

Только методом проекта:

Видел, слышал, наблюдал.

 

Лист 1.

Вы слышали?

 

Лист 2.

Вы слышали?

Нам стало даже страшно!

Все, то что ветер произнес

Весьма, весьма опасно.

Ах, эти странные слова

Вам скажем по секрету.

У нас кружиться голова

Весьма тревожно это.

 

Ветер:

Вас успокоят паучки

Коварные весельчаки.

 

Паук 1.

Нам паучкам все нипочем

Знай, паутинки все плетем.

 

Танец – песня «Паучков и осенних листочков»

Паучки:

Ах, позвольте нам набросить паутинки вам на спинки!

 

Листочки:

О, ес!

 

Паучки:

Что за прелесть вы в них точно балеринки в пелеринках.

 

Листочки:

О, ес!

 

Вместе:

Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит

Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит

 

Листочки:

Ах, позвольте подарить вам по улыбке кавалеры.

 

Паучки:

О, ес!

 

Листочки:

Что за прелесть ваши тонкие галантные манеры.

 

Паучки:

О, ес!

 

Вместе:

Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит.

Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит.

 

Лист:

О, как вам мы благодарны!

Танец – просто красота!

От тревожных наших мыслей

Не осталось и следа!

 

Паучок 1.

Знаем, знаем себе цену, рады были угодить.

 

Паучок 2.

К обсуждению проекта не пора ли приступить.

 

Потапыч:

Где, когда, кто и за что?

Вы решить должны быстрей.

Чтоб удачным получился бал для всех, да поскорей.

Вам же я мешать не буду, лучше меду вам добуду

Для осеннего фуршета, для прощального банкета. (уходит)

 

Песенка считалочка:

Раз, два, три, четыре, пять – будем вместе выяснять.

Кто, когда, за кем, кому? Что, зачем и почему?

Лиса:

Буду я лиса – модистка, за одно и визажистка,

За костюмы отвечаю, банты, перья поправляю.

 

 

Все:

А ежиха?

 

Ежиха:

Я портниха.

Шью наряды быстро, лихо.

Если надо докажу!

На спине всегда повсюду

Я игольницу ношу.

 

Все:

Раз, два, три, четыре, пять – будем вместе выяснять.

Кто, когда, за кем, кому? Что, зачем и почему?

 

Зайчата:

Мы зайчата музыканты, все как есть у нас таланты

Реп читаем, Брейк танцуем, в саксофон и флейту дуем

А гитары наша слабость и для слуха просто сладость.

 

Лиса:

Ах, дайте слово мне зайчата

Вам услужить я буду рада

Одну деталь в костюм внесу

И в миг вас я преображу.

Украшу бабочками вас

Им засыпать приходит час. (Украшает бабочками музыкантов)

Инструменты разбирайте и чего-нибудь сыграйте.

 

Песенка зайчиков с хором:

1. Летом резвились, хрумкали морковку,

Грызли капустку и скакали ловко,

С солнечными зайчиками мы дружили

Супер – гипер классно жили!

 

Припев:

Мы это лето не забудем никогда,

Хотя зима спешит быстрехонько сюда.

Настала осени печальная пора

И в нашей серой шубке

Нам гулять нельзя!

Осень, осень! И в небе просинь, просинь! – 2 раза

 

2. В белые шубки мы принарядимся.

Это расцветка очень пригодится.

Сразу разозлим мы лисоньку и волка

И собьем совсем их с толку.

 

Припев:

3. Бегают глазки, ушки на макушке

И это не сказки – это не игрушки

Осенью красиво, но всегда дождливо

А бывает и уныло.

 

Припев:

 

Волк:

Что – ж весьма, весьма прилично

Прямо скажем симпатично

Но без танцев нам нельзя

Это – ж бал скажу вам я

 

Заяц:

Всем известно: каждый год совершают перелет,

Улетая до весны, кто?

 

Звери:

Конечно журавли.

 

Заяц:

И приносят много танцев

Из заморских жарких стран

Не стесняйтесь, выходите, покажу вам танец вам.

 

Турецкий танец «Арам – зам – зам».

 

Появляется Потапыч:

Вот и меду вам принес.

 

Осенинка:

Отдохнешь?

 

Потапыч:

Да не вопрос.

А пока я отдохну, вот о чем вас я спрошу:

Как вы лето провели, что на зиму припасли?

 

Выходят ежик и белочка:

Белочка:

Я все лето собирала и орехи и грибы

Но грибов, то нынче мало, дотянуть бы до весны

Есть еще один момент, это ежик - конкурент.

 

Ежик:

Конкурентом обозвала, ну и белка ай – яй – яй.

Впрочем, яблок тоже мало – и на них не урожай.

 

Белочка:

Да, зимой нам будет туго, не прожить нам друг без друга

 

Ежик:

Ты в дупле уж не скучай, заходи ко мне на чай.

 

Потапыч поет:

Да зимой нам будет туго,

Да зимой нам будет туго

Знаю я, знаю я.

Не прожить вам друг без друга

Не прожить вам друг без друга

Никогда, никогда.

Припев:

Листья желтые меж елочек кружатся

С тихим шорохом под лапы мне ложатся

И от зимушки не спрятаться, не скрыться

Мне, как листикам, придется спать ложиться (танцует)

Так, о грустном на потом, вас просить хочу о чем?

А………. Вальс для бала разучили?

Или шутки все шутили?

 

Осенинка:

Вальс не вальс, но нежный он

Танец как осенний сон. (исполняется танец песня «Осень пришла»)

Вот и все пора прощаться ждут меня еще дела,

Но для вашего банкета я подарки принесла

Звери, вы мне помогите и подарки принесите.

(Звери заносят подарки и расставляют на столы)

Что ж прощаясь, ухожу, через год опять приду.

 

Потапыч:

Осенинка, чаровница как хочу вам угодить

Неуклюжему медведю, разрешите проводить.

(уходят, Потапыч оборачивается)

Завтра бал и все готово.

Утром встретимся мы снова.

А сейчас все по домам, отдых требуется нам.

(все уходят, возвращается зайчик.)

Зайчик:

Вам хочу сказать друзья, не печальтесь никогда.

Завтра бал и счастлив я.

До свидания, пока!!!

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА


Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

 

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

Ведущая: И открывает наш осенний бал, как вы уже поняли, танец, который должен открывать любой бал. Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

Звучит "Вальс".

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

 

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

А теперь наше первое домашнее задание – ТАНЕЦ.

Танцы 8классов

Ведущий: Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

Вальс со стулом.

Ведущая: Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.

Танцы 9 классов

Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Танцевальный

Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Танцы 10 – 11 классов

Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.

Цыганочка с шариками

Принимают участие 8 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

Яблочко

Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца.

 

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы. Все классы замечательно подготовили домашнее задание.

Ведущий. Замечательно! Какой бал может пройти без красивых нарядов. А теперь наше следующее домашнее задание – ПОДИУМ 2009. Ребята должны показать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года! (показ мод).

 

Бантики

Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

Веселый портняжка

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет" свою команду быстрее.

 

Реклама

Ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

5. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

6. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

 

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор Короля и Королевы Осеннего бала.

Ведущий. Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – ОСЕННЕЕ БЛЮДО.

Ведущая: Каждый класс подготовил любое блюдо. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Ведущий. Кроме этого, каждый класс подготовил свой собственный столик в нашем Осеннем кафе. Для того, чтобы помочь нашему жюри оценить каждый столик, вы можете рассказать о своих композициях из даров осени.

Толстощекий губошлеп

Необходим кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: "Толстощекий губошлеп". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Гурманы

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

Принцесса на горошине

В этой игре принимают участие только девочки. Нужно поставить в ряд стулья по количеству участниц (3-4 игрока). На каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек, можно положить пуговицы на ножке. Например, на первый стул кладут 3 конфетки, на второй – 2, на третий – 4. Сверху стула накрывают непрозрачный полиэтиленовый пакет. Участницы рассаживаются на стулья и включают ритмичную музыку. Танцуя попой на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними находится конфет.

 

Ведущая: А теперь мы хотели бы пригласить на наш осенний бал наших дорогих гласных руководителей, учителей.

Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

· Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

· Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

· Вы живёте в шикарном особняке. Это так?

· Правда ли, что вы носите парик?

· Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

· Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?

· Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?

· Правда ли, что вы боитесь милиционера?

· Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

· Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?

· Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

· Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

· Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

· Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

· Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

· Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

· Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?

· Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

· Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?

· Принимаете ли вы взятки?

· Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

· Вас часто видят в ресторане. Это правда?

· Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

· Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

· Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

· Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?

· Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

· Часто ли вы падаете с кровати?

· Любите ли вы покушать?

· Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

· О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

· Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?

· Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

· Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

· Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?

· Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

· Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

· Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

· Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?

· Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

· Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

· Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

· Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

· Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

· Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?

· Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

 

Ведущая: Мы подходим к нашему последнему заданию – ЧАСТУШКИ ОБ ОСЕНИ.

Ведущий. Участникам необходимо исполнить любую песню.

Конкурс-скороговорка

Я снова вызываю по одному человеку от класса (исполнить скороговорку в стиле рэп)

Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали

ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ

Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.

Жили у бабуси два веселых гуся –

Один серый, другой белый, два веселых гуся.

 

СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ

2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

 

КОНКУРС НА ВНИМАНИЕ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-11х классов, просим вас в круг!

Ведущая: Наши условия:

1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Ведущий: Маэстро, музыку!

(КОНКУРС НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ И ХОРОШУЮ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Внимание, внимание!

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, -

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

 

Ведущий. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая: Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!

 

«Снимается кино!»

Ведущая: Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! «Снимается кино!»         

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

 

7. Вам частушки мы пропели,

· Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

Осенний бал. Сценарий для школы

Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Изготовление и презентация необычного подарка Осени. Осенний букет, открытка, поделка, выполненные с использованием подручного и природного материала. Оценивается название, оригинальность идеи, исполнения изделия и его презентация

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Появляется Зима. Вместе с нею Снеговик.

Весна, Зима и Лето прогоняют Стожка, радостно танцуют и хлопают в ладоши.

На середину зала выходят дети, одетые в костюмы русских крестьян.

Ну, вот. И что вы натворили?

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!

Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?( похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

4. Какое время года идет следом за осенью?(зима)

5.Какие птицы улетают от нас на юг?( журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

6. Какие птицы остаются зимовать с нами?(снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

7. Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки,

8. Как в древности называли сентябрь? ХМУРЕНЬ - за частое ненастье

9. У октября старинное название – ГРЯЗНИК, ЗИМНИК, ЛИСТОБОЙ все эти названия отражали состояние погоды и природы.

10. Старинное название ноября – ПОЛУЗИМНИК, СТУДЕНЬ. По народным приметам ноябрь считался воротами зимы, сумерками года.

А как вы думаете, ребята? Какие овощи самые полезные или каждый хорош и полезен, а? Конечно каждый полезен по-своему и хорош.

1. «Презентация овоща».

2. «Осенний подарок»

Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».

От КОНКУРСОВ отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

(Чтобы определить участников конкурсов, нужно предварительно раздать разноцветные фанты по классам)

<!--[if!supportLists]--> 1. Игра «Кто быстрее съест яблоко». (красный фант)

По 2 участника от класса. Один держит яблоко, другой без помощи рук ест это яблоко.

Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.

<!--[if!supportLists]--> 2. Игра называется «Собери картошку». (синий фант)

Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.

<!--[if!supportLists]--> 3. Игра «Танец осенних листьев» (жёлтый фант)

<!--[if!supportLists]--> 4. Игра «Узнай овощ» (зелёный фант)

Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



ДЕЛЮСЬ 142. СЦЕНАРИИ ОСЕННЕГО бала в школе. - Надежда Николаевна Игры конкурсы ко второму дню свадьбы

Готовый сценарий осеннего бала Готовый сценарий осеннего бала Готовый сценарий осеннего бала Готовый сценарий осеннего бала Готовый сценарий осеннего бала Готовый сценарий осеннего бала

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ