Конкурс качественное образование

Закрыть ... [X]

Итоги Конкурса инноваций
«Качественное образование – будущее нации» - 2011
Национальной премии «Элита российского образования»
(15 октября – 1 декабря 2011 г.)

конкурс качественное образование

 С 14 января начнется рассылка Дипломов и наград конкурса. Оргкомитет просит Вас еще раз проверить, есть ли Вы в списке награжденных и правильно ли все написано о Вас и Вашей организации. В случае изменения Вашего почтового адреса, прошу информировать об этом Оргкомитет конкурса.

Цифрами обозначен номер работы в списке присланных работ на сайте конкурса.

Золотая медаль
Национальной премии в области образования
«Элита российского образования»

010. Семке А.И. г. Ейск. Метод активных вопросов и мини-проекты на уроках физика.

022. Кокова М.Х. с.п. Малка. Проблемно-диалогическая технология.

024. Нуртдинова Г.Н. г. Нефтеюганск. Конструкторско-технологическая деятельность в преподавании физики.

025. Ячменникова Т.С. г. Пенза. Творческий отчет педагога.

026. МБОУ ДСОШ № 4. г. Добрянка. Создание организационно – содержательной модели образовательной программы «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА».

035. МДОУ д/с № 7 «Калинка». г. Котельнич. Школа раннего развития «Кнопочка»,  для детей 1-3 лет, не посещающих детский сад.

055. Демиденко Л.И. г. Назарово. Влияние двигательно-оздоровительных моментов на физическое и умственное развитие дошкольников.

056. Смирнова И.В. г. Нижний Новгород. Роль фольклора в адаптации маленьких детей к ДОУ.

057. Чистякова Л.Н. г.Нижний Новгород. Коррекционная работа по развитию элементарных математических представлений (раздел «Количество и счёт») с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья.

080. Власова В.Н. п. Междуреченский. Исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство развития интеллектуальной,  творческой, инициативной личности  младшего школьника.

082. Илюшкина Г.Б. с Чигири. Каждый ребёнок есть однажды встречающееся чудо.

085. Кулик Л.П. г. Уссурийск. Адаптация детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.

088. Байдалка И.О., Синякова Т.Н.. г.Воркуты. Программа «Мир равных возможностей» (организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования детей).

092. Кунин С.А. п. Тазовский. Обучение инновационному техническому творчеству.

098. Якупова А.Е. г. Каменск-Уральский. Совершенствование методико-дидактической составляющей учебного процесса в преподавании курса математики с учетом новых требований ФГОС.

115. МАОУ «СОШ №9». г. Соликамск. Разноуровневое обучение как основа построения новой модели организации образовательного процесса в 8-9 классах.

121. Пичугина Г.Н. г. Новокузнецк. Государственно-общественное управление школой-интернатом  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях работы образовательного учреждения в режиме развития.

124. МАОУ «Лицей №2» - НОЦ г. Пермь. «Образовательное пространство успеха».

126. Безделина А.С. г. Нефтеюганск. Задачная форма обучения как средство включения обучающихся в учебную деятельность.

141.  МОУ гимназия №121 г. Уфа. «Качественное образование – будущее нации».

155. Кузьмин А.А. г. Муравленко. Служба содействия трудоустройству выпускников и обучающихся «Колледжа».

161. Сулейманова Н.М. с. Большие Кокузы. Инновационная деятельность учителя – залог качественного образования.

174. МБОУ СОШ №33. г. Смоленск. Реализация комплексного социально-педагогического инновационного проекта «Наша сегодняшняя школа в отражении завтрашнего дня» как средство развития социально-контекстной образовательной среды в условиях современной массовой школы.

187. МБОУ СОШ № 93.  г. Екатеринбург. Модель управления качеством профильного обучения муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 93.

197. Долгих О.В.. Быкова В.П. г. Новосибирск. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.

200. Игнатьева Л.Е. с. Усть-Белая. Развитие познавательной и социальной активности учащихся на примере работы молодежной организации «ШАН «Полярная сова».       

217. Коврижкина С.В. г. Билибино. «Качественное образование – будущее нации».

231. Сизых Т.В., Карпова С.В., Ружникова О.Н. г. Усолье – Сибирское. Авторская педагогическая разработка комбинаторного типа УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА факультативного курса «Геометрическое моделирование» (для физико-математических профильных групп 8-9 классов).

244. МБОУ «СОШ № 26». г. Череповец. Инновационный проект «Одарённые дети».

252. Крылова И.Г. г.Билибино. Управление качеством образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.

259. МОУ Гимнанзия № 41. г. Люберцы. «Школа должна быть на шаг впереди».

260. МОУ Гимназия № 41. г. Люберцы. «Твори добро во имя жизни».

268. Кайбышев С.Р., Сафиуллина Ч.Н., Багаутдинова Д.В.. г. Набережные Челны. Развитие креативной личности школьников средствами педагогики сотрудничества.

271. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО». г. Томск. Инновационные процессы в системе СПО/НПО  Томской области в период перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения.

288. МАОУ гимназия № 93 г. Уфа. Организация инновационной деятельности гимназии № 93 г. Уфы по повышению качества образования.

293. Давлятшина О.В. г. Омутнинск. Интегративно-дифференцированный подход при обучении физике в условиях общеобразовательного учреждения.

321. Мжельская В.М. г.Новосибирск. Лаборатория ШОКО в системе менеджмента качества (Школьной оценки качества образования).

326. МАОУ ДОД ДШИ № 4.  г. Томск. Реализованная модель интеграции Детской школы искусств со средней общеобразовательной школой.

330. Гиль Г.И. г. Томск. Маленькая сказка о большом директоре.

347. МБОУ-СОШ №15. г. Екатеринбург. Профилактика социального сиротства

352. МБДОУ № 131. г. Екатеринбург. Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «Детство» и педагогической системы Марии Монтессори.

357.  МБОУ Гимназия № 86. г. Екатеринбург. Информатизация образовательной среды гимназии как средство развития ключевых компетенций обучающихся.

358. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 94. г. Екатеринбург.

367. Журнал теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО». г. Екатеринбург. Развитие журнала теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования»  в конкурентной среде.

371. МОУ Митрофановская СОШ. с. Митрофановка. Интеграция педагогического мастерства, творческого поиска, современной технической оснащенности – путь к заслуженному успеху.

385. МБДОУ ДСКВ № 29 "Елочка". г. Нижневартовск. Организация воспитательной и оздоровительной работы  в условиях  дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата.

 Диплом I степени

001. МБДОУ "Золотая рыбка. г. Ноябрьск. Проектный метод как форма организации исследовательской деятельности в дошкольном учреждении.

002. Батукова Т. А. пгт. Февральск. Педагогическая система развития познавательной активности и интеллектуальных способностей учащихся.

003. Алексеева Г.Ю. пос. Свияжский.  Театрализованное представление по русскому языку: «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!».

007. Бурсова Н.В. с. Новый порт. Программа для группы оздоровительной направленности «Будь здоров, малыш!».

008. Бурсова Н.В. с. Новый порт. Программа изостудии для дошкольников  «Город мастеров!».

008. Бурсова Н.В. с. Новый порт. Программа изостудии для дошкольников  «Город мастеров!».

009. Семке А.И. г. Ейск. Музейная педагогика в преподавании физики.

012. Светлаков В.Б. г. Обнинск. Дистанционное обучение на дому детей инвалидов в средней общеобразовательной школе № 4.

015. Долгих Г.Е. г. Новосибирск. Школа профессиональных стратегий: от проектной деятельности к институциональному моделированию.

016. МАОУ СОШ №1. г. Соликамск. Воспитательная система класса как фактор формирования общекультурных компетенций школьника.

017. МОУ СОШ № 7. г. Железнодорожный. Кластерная модель оценки качества образования.

023. МБOУ СОШ № 3. г. Райчихинск. Организация образовательного процесса по индивидуальным учебным планам  на третьей  ступени образования.

028. Зезюля Л. Н. г. Новосибирска. Международная проектная деятельность на форуме iEARN.

031. Антонюк Ю.С. г. Нижневартовск. Проектная деятельность как средство формирования навыков ОБЖ у детей 4 -7 лет.

033. Брюханова В. Н с.Щельябож.  Роль творческих задач в развитии познавательной активности учащихся на уроках биологии и экологии.

036. Карамушка И.В., Шубина С.В.. г. Ноябрьск. Программа учреждения по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Мы вместе».

037. Пирожанская М.М. г. Ноябрьск. Волшебный мир красоты.

039. Михайлова И.М. с.Курьи. Исторический комментарий при изучении морфологии в школе как средство привития учащимся познавательного интереса к урокам русского языка.

040. Киселева Е.Б., Наумова Н.В.. г. Пугачев. Индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД) - путь для реализации личностного потенциала в пространстве учебного успеха ученика.

043. Хваткова Л.И. г.Нижневартовск. Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста.

044. МДОУ ЦРР-детского сада № 28. г.Сочи. Комплексная образовательно-оздоровительная система физического развития ребенка дошкольника.

045. Рыжик Л.А. г. Сочи. Проект по эмоционально-экспрессивному развитию и социализации детей старшего дошкольного возраста "Дорога к самому себе".

046. Алеева Г.В., Борисова Н.В. г. Ковров. Развитие  детей  старшего  дошкольного  возраста  с  недостатками  в  речевом  развитии  средствами  логоритмики.

047. Сагдатова  Ф.З., Акмалова А.С., Асадуллина Л.М. с. Большеустьининское. Организации внеурочной деятельности «Дорогами добра».

050. Карачарова И.А. г.  Норильск. Формированию социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности.

059. Алексеева Т.А., Рекичинская Е.А., Новак О.Ю., Шутова Н.Г.. г. Новосибирск. Экспериментальная модель интеграции общего и дополнительного образования для успешной самореализации школьника.

060. МБОУ гимназия № 3. г. Новосибирск. МБОУ гимназия №3 в Академгородке – образовательное учреждение инновационного типа.

065. Шупикова В.С., Саудаханова А.Ф. г.Ноябрьск. Сценарий мюзикла для детей старшего дошкольного возраста (социальной сферы) «Рождественская  сказка».

066. Солойденко О.А. р.п.Пойковский. Инновационные технологии, применяемые на коррекционных занятиях.

067. Панова М.О. г. Екатеринбург. Программа  «Здравствуй, удивительный Мир!» (нравственно – экологическое воспитание  младших школьников).

069. Букаева Л.А. г. Ливны. Развитие культуры речи младшего школьника.

072. Дорофеева С.Н., Лякишева В.В. г.Ноябрьск. Проект «Адаптация» комплексная психолого-логопедическая работа, направленная на облегчение прохождения адаптации в новой языковой среде детей дошкольного возраста с билингвизмом.

076. Колчанова С.В. г. Каменск-Уральский. Развитие музыкального  звуковысотного слуха детей через развитие их певческого голоса как способ успешной реализации ФГОС второго поколения.

078. Осипова Л.Г. р.п. Усть-Уда. Организация работы с одаренными детьми.

081. Губницкая О.В. г. Челябинск. Педагогические условия формирования экологической ответственности обучающих основной школы.

083. Уткин С.Л. г. Уссурийск. Интерактивный учебный курс китайского языка.

084. ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7». г. Дудинка. Системный подход  к управлению качеством образования.

087. МДОУ ЦРР – д/с №10 «Росинка». г. Стрежевой. Обновление содержания образования в контексте федеральных государственных требований.

089. Жуковская Н.М. с. Мыс Каменный. «Знакомство дошкольников с искусством – залог их успешного художественно-эстетического и эмоционального развития».

094. Зернова Т.А. г. Великие Луки. Успешная социализация молодого поколения – залог процветания России.

096. Любимова Л.П. г. Нефтеюганск. Урок по достижению планируемых результатов ФГОС.

097. МОУ «Зональненская СОШ» Томского района. Модель развития образовательного учреждения  «Эффективная школа».

102. МОУ СОШ № 25. г.  Томск. Самоорганизация коллектива школы по развитию креативного образования.

103. Марченко О.Г. пос. Ахтырский. Развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся начальных классов.

105. МБОУ «СОШ № 7». Курмашева Р.Ш. г. Нефтеюганск. «Раз ступенька…» (Предшкольная пора).

107. Перевалова С.Н. г. Ноябрьск. Организация исследовательской деятельности младших школьников как условие развития личности.

108. Роньшина О.И., Антипова Е.И., Гущина И.Н., Петрова Ю.Г.,  г. Лиски. Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС – 2011.

109. Позднякова А.В. с. Соболево. Внеурочная деятельность – как фактор социализации учащихся в условиях сельской школы.

110. Тележенко О.И. п. Пангоды. Урок экономики «Спрос».

114. МАОУ гимназия № 23. г. Челябинск. Управление саморазвитием одаренных учащихся в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории.

116. МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок». г. Норильск.               Проект «Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством приобщения к истории освоения и развития Таймыра».

122. Финадеева Н.В. г. Норильск. Программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на улицах города «Зеленый огонек».

125. Беляева Ф.Н. с.Иртыш. Формирование профессиональной компетентности педагогов как средство управления качеством образования.

132. МБДОУ ДС №1 «Солнышко». г. Стрежевой. «Успешный дошкольник».

135. ГОУ «Коми республиканский лицей. г.Сыктывкар. Актуальное исследование и проектные  идеи по организации  современного образовательного и воспитательного процессов.

139. Бугаева Н.В., Буцкая Е.В., Кравчук О.А. г. Инта. Комплекс упражнений для повышения эффективности профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

149. МОУ  Прогимназия №63. г.Краснодар. Спортивно-ориентированное физическое воспитание детей.

159. Вакилова Г.Р. г. Сургут. Развитие ключевых компетентностей обучающихся через  внедрение в учебную деятельность  системы практико-ориентированных заданий.

160. Ксенофонтова С.М. г. Люберцы. Учитель начальных классов «Развитие творческой активности младших школьников».

165. Беспалова В.Ю. г. Каменска-Уральского Свердловской обл. Интеграция технологии личностно-развивающего обучения и инновационных подходов в образовании в свете внедрения ФГОС.

167. Петрова И.Б. п. Спирово. К будущему учащихся через изучение прошлого.

170. Медуница Т.Н. г. Белоярский. Реализация технологии деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

175. МБДОУ № 36 «Детский сад Полянка». г. Норильск. Работа с детьми  с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ.

176. Короткова Г.О. с. Широкий Лог. Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества знаний с помощью адаптивной системы образования.

177. МОУ СОШ № 1. г.п. Залукокоаже. Районный ресурсный центр по созданию условий для воспитания успешной толерантной личности в поликультурной среде.

178. Леонова Н.А. г.Ноябрьск. Графическая организация материала на уроках в начальной школе, как одно из условий успешного обучения учащихся. 

179. Управление образования города Лабытнанги. Городской образовательный портал - эффективное средство сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.

180. Управление образования города Лабытнанги. Создание и апробация модели дошкольного образования для детей с тяжелыми формами недостатков в физическом развитии. 

181. МБДОУ «Детский сад № 66 «Радость». г. Норильск. Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера.

189. МОУ «Гимназия № 1». г. Усолье-Сибирское. Изучение польского языка в гимназии как фактор воспитания толерантности и успешной социализации обучающихся.

191. Микишева Н.Б. г. Сургут. Развитие функциональной грамотности чтения на уроках географии и природоведения в 5-6 классах как основы информационной компетентности.

193. Федорова Ф.Ф., Пузырева И.Ю. г. Газ-Сале. Система воспитательной работы специального (коррекционного) детского дома «Надежда.

195. Назаренко Е.В. с. Дубовское. Модель психологической помощи младшему школьнику, направленная на создание благоприятных условий для  формирования ключевых компетентностей.

196. Гуляевская Т.С., Сердюк Е.В. г. Новосибирск. Научное общество учащихся как форма организации межвозрастного учебно-воспитательного пространства средней общеобразовательной школы.

201.  Черномырдина О.М. г. Стерлитамак. Интерактивные технологии как средство формирования универсальных учебных действий.

202. МБОУ «СОШ №20». г. Стерлитамак. Система коррекционной работы в обучении детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы.

203. МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №29. г. Ковров. Педагогическое лото « Букет для первоклассника».По проблеме: «Предшкольное образовании е в контексте развития социальной компетентности старших дошкольников в условиях деятельности ОУ.

206. МАОУ Бурятская гимназия № 29. г. Улан-Удэ. Образовательная программа повышения педагогической квалификации «Формирование и развитие новых профессионально - образовательных компетентностных  конструктов у педагогов  на основе инновационного содержания образования как средство их профессионального развития».

207. МАОУ БГ № 29. г. Улан-Удэ. Реализация инновационной компоненты модернизации образования в форме Ассоциации инновационных школ Республики Бурятия.

208. МБДОУ «Волошка». г. Ноябрьск. «Быть здоровым  с детства».

214. МБОУ Тазовская СОШ. п. Тазовский. Публичный доклад МОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год.

228. Чалария Н.А. г. Муравленко. Система электронного тестового контроля.

229. ГОУ СПО «Муравленковский многопрофильный колледж». г. Муравленко. Учебный центр профессиональных квалификаций.

233. МБОУ СОШ № 30. г Норильск. Развитие одаренных детей в общеобразовательной  школе.

235. ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Солнышко». пгт. Пойковский. Методологические основы формирования валеологической культуры дошкольников 3-7 лет.

237. ОГБОУ ТГПК. г. Томск. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста через организацию специальной социально-ориентированной образовательной среды.

240. ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Солнышко». пгт. Пойковский. Программа психологическому сопровождению дошкольников в адаптационный период «Здравствуй, дорогой малыш!».

241. Ганина О.В., Михайлова Н.Г., Чеботарева Е.Г. г. Дубна. Технология мониторинга качества знаний учащихся и построения индивидуальных образовательных траекторий.

245. МАДОУ ЦРР – детский сад № 216. г. Уфа. «Нетрадиционные формы работы с родителямив детском саду».

246. МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым. Проект «Шаг в будущее».

247. Мухаметьяна М.Х. с. Зубово. Мобильная методическая служба.

251. МБОУ Лицей № 1. г. Нефтеюганск. Основная образовательная программа начального общего образования.

253. Григорьева Л.П. г. Нефтеюганск. Использование технологии «Задачная форма организации учебной деятельности» на уроках химии как условие формирования успешности  обучающихся.

254. Ситько Т.Б. пгт. Пойковский. Программа  развития музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста «Под звуки музыки».

256. «Детский сад №74 «Земляничка». г. Норильск. Проект «Детский сад – ступенька к здоровью».

257. Красилова И.В., Шикарева Н.В. г. Красноярск. Дополнительная общеобразовательная программа «Познавая себя, я открываюсь миру».

258. Суханова Н.Д. г. Газ-Сале. Здоровое поколение 21 века». О Ваули смелом замолвим мы слово.

261. Самуйлова Л.В. г. Люберцы. Урок по истории России «Реформы Избранной Рады».

262. Аксенова Л.В. г. Люберцы. Урок по алгебре «Статистические характеристики» 7 класс.

265. Быкова Н.В. г. Люберцы. Электронное сопровождение к урокам физики для 7 класса.

275. Будаева М.Б. г Улан-Удэ. Система устных упражнений,как  средство коррекции  знаний и формирования познавательной активности у учащихся с ОВЗ.

280. Югай Н.Б., Пасынкова М.В. с Сеяха. Проект организации исследовательской деятельности обучающихся «Возмущения магнитного поля на Ямале как  индикатор  космической погоды».

282. МБОУ СОШ № 60 г. Улан-Удэ. Создание модели индивидуализации образовательного пространства школы для детей с ОВЗ.

283. Сойко С.З. г. Муравленко. Формирование социально-значимых компетенций выпускника колледжа через деятельность клуба «ММК – Дебаты».


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Итоги Конкурса инноваций «Качественное образование будущее нации» 2011 Что подарить парню на память когда он уезжает

Конкурс качественное образование Конкурс качественное образование Конкурс качественное образование Конкурс качественное образование Конкурс качественное образование Конкурс качественное образование

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ